ФЭНДОМ

Что такое атром?

Атром - один из малоизвестных на сегодняшний день форсов. Изначальными целями форса было внедрение философии экзистенциализма в массы, противостояние Зешрому, расширение влияния Атрома в форсовой среде и, соответственно, пополнение собственных рядов.

История.

Атром родился 1 марта 2018 года в 01:00 по МСК. Первыми руководителями и создателями Атрома были Артём Сидов (ныне Андзэн Борщ) и Тёма Ложка. Постепенно набирая людей, атромовцы начали активную рейдовую деятельность, благодаря чему получили известность среди других форсов, таких как Зешром и др. Спустя некоторое время был заключён союз с Зешромом. В планах Атрома было подорвать и уничтожить и без того слабый на тот момент Зешром изнутри. В поисках сильного союзника атромовцы обратились к КГБ. В планах было убить и их после уничтожения Зешрома, но шпион КГБ передал информацию об этом своим. Позже Атром получил шанс на союз с КГБ, при условии, что до определённого срока сумеет набрать 70 активных участников, но в срок уложиться не удалось. Вскоре для Атрома и его руководства начались смутные времена. Из-за сильного давления и нервов Тёма Ложка покинул форс, за ним ушёл и второй руководитель, Артём Сидов. С этого момента Атром фактически перестал существовать. Всего было несколько попыток воскресить Атром. Одной из самых удачных оказалась попытка Марка Двуликого, который предложил свою помощь и руководство, но в конечном итоге, к сожалению, оказался самоуверенным глупцом, гонящимся за властью и мнимым лидерством.

Нынешнее состояние.

На момент возвращения Зешрома стали возрождаться старые и появляться новые форсы. В числе воскреснувших оказался и Атром под руководством Тёмы Ложки. Вскоре атромовцы вступили в союз с вернувшимся Подором и новыми форсами - Ретандом и Моршезом (Атмортандор), для того, чтобы совместными силами восстать против Зешрома. Но по причине многообразия форсов вокруг и такого масштабного союза, люди перестали интересоваться Атромом как отдельно существующим форсом, и на данный момент Атром снова фактически мёртв, несмотря на то, что официально всё ещё входит в состав Атмортандора. 

Атроммммммммм